«ТЕРМИКА» едет на Урал

15-18 апреля 2012 г. специалисты консалтинговой группы «ТЕРМИКА» побывали с деловым визитом в городах Челябинск и Миасс Челябинской области, где встретились с представителями местных крупнейших промышленных предприятий.

Следует отметить, что одним из главных принципов политики компании «ТЕРМИКА» в области взаимодействия с пользователями является осуществление прямого контакта наших специалистов с клиентами. Поэтому уже в прошлом году за период с февраля по декабрь специалистами КГ «ТЕРМИКА» было организовано 8 выездных командировок с посещением таких городов, как: Ноябрьск, Самара, Кемерово, Сургут, Уфа, Санкт-Петербург, Ижевск, Чайковский, Новосибирск и Хабаровск. В рамках командировок в 2011 г. специалисты КГ «ТЕРМИКА» посетили более 100 промышленных предприятий, где встретились в общей сложности с более 300 руководителями и специалистами в области промышленной безопасности и охраны труда, На встречах проводились презентации новейших разработок КГ «ТЕРМИКА» по направлению «Технология «ОЛИМП:Обучение», обсуждались перспективы эффективного и взаимовыгодного сотрудничества.

В ходе выездных командировок одной из главных задач наших специалистов является демонстрация и внедрение специализированных технических и программных решений по проекту «Технология «ОЛИМП:Обучение», разработанных КГ «ТЕРМИКА» в интересах подразделений, обеспечивающих выполнение требований промышленной безопасности и охраны труда в организациях различного уровня.

В Челябинске и Миассе специалисты «Термики» посетили 13 организаций, в т.ч. ОАО «Челябэнергосбыт», ОАО «Челябинский металлургический комбинат», ОАО «Автомобильный завод «Урал», филиал ГОУ ВПО «Южно-Уральский государственный университет в г. Миассе», ФГУП «Миасский Машиностроительный Завод» и др. Представители организаций имели возможность наглядно познакомиться с разработками по проекту «Технология «ОЛИМП:Обучение», обсудить необходимость модернизации процесса обучения своих сотрудников. В ходе переговоров выявлялась специфика деятельности каждого клиента, оценивались основные потребности подразделений. Таким образом, в каждом конкретном случае подбирался наиболее удобный и приемлемый вариант внедрения систем.

Благодаря непосредственно личному взаимодействию специалистов КГ «ТЕРМИКА» с клиентами на предприятиях удалось сформировать позитивную атмосферу заинтересованности и конструктивного диалога: было успешно проведено подробное консультирование по использованию технических и программных решений. Многие специалисты отметили функциональность и удобство учебных курсов. Высоко была оценена возможность создания своих собственных курсов, особенно предприятиями, проводящими узкоспециализированное обучение.

Итак, КГ «ТЕРМИКА» выходит на новый уровень контакта с клиентами. Несмотря на то, что существует возможность удаленного общения, обусловленная современным техническим прогрессом, КГ «ТЕРМИКА» проводит политику прямого общения, стараясь обеспечить лояльность своих клиентов и разработать индивидуальный подход к каждому. Подобная политика помогает укрепить уже существующие связи, а также расширять список новых клиентов.

Консалтинговая группа «ТЕРМИКА» готова к сотрудничеству и ждет Ваших предложений по организации новых поездок.

Консалтинговая группа «ТЕРМИКА»
(495) 956-21-01 (многоканальный)
info@termika.ru
www.termika.ru


18.04.2012