+7 (495) 956-21-01

Общие положения

Разработку любого учебного курса необходимо начинать с разработки примерной учебной программы. Она должна представлять собой некую условную разбивку на темы с подробным описанием изучаемого материала в каждой теме. К каждой теме должен прилагаться перечень учебных материалов (нормативные правовые акты, нормативно-технические документы, корпоративные стандарты, инструкции и т.д.), которые будут включены в дальнейшем в материалы для изучения по данной теме. Рекомендуем в наименовании учебного курса отражать его назначение, например, "Подготовка и аттестация руководителей и специалистов организаций, эксплуатирующих технологические трубопроводы".

Основные методологические принципы, которые необходимо соблюдать при разработке учебных курсов:

  • полнота (курс должен обязательно разбиваться на отдельные темы, совокупность которых обеспечивает рассмотрение всех требуемых вопросов);
  • достоверность (все учебные материалы аутентично воспроизводятся в электронном виде в соответствии с официальным опубликованием документов);
  • профессиональная направленность (учебные курсы должны быть разработаны для определенных категорий персонала);
  • целостность (ни одно из тестовых заданий (вопросов) не может быть изъято из системы без потери ее качественных показателей);
  • универсальность (тестовые задания могут использоваться для закрепления знаний, полученных при изучении отдельных тем, и на основе этих же тестовых заданий могут быть составлены контрольные задания).

Система "ОЛИМПОКС" поддерживает два типа вопросов: с единственным верным ответом и с множественным выбором вариантов верных ответов.

На компьютере разработчика учебного курса должно быть установлено приложение MS Office InfoPath версии 2003/2007.