Пользователям
В этом разделе вы можете продлить или расширить подписку «ОЛИМПОКС», управлять обновлениями системы и курсов, а также обратиться в техподдержку

Личный кабинет «ОЛИМПОКС»

С помощью данного сервиса вы можете производить обновление программных и методических компонентов систем «ОЛИМПОКС», установленных в вашей организации.

Для получения логина и пароля обратитесь по тел. +7 (495) 956‑21‑01 (доб. 2), 8‑800‑511‑06‑22 (с 9:00 до 18:00 по московскому времени), e‑mail: hotline@termika.ru

Войти в личный кабинет

Обновление курсов в системе

Если вы являетесь пользователем систем «ОЛИМПОКС» и «ОЛИМПОКС:Предприятие» версии 5.4.0 и выше с действующей подпиской или абонементом на информационное сопровождение, вы можете актуализировать установленные курсы и скачивать новые непосредственно в каталоге курсов системы. О том, как это сделать, смотрите в видеоинструкциях

С доступом в интернет

Без доступа в интернет

«ОЛИМПОКС:
Инструктаж 365»

Если вы являетесь пользователем комплексного продукта «ОЛИМПОКС:Инструктаж 365», вы можете без ограничений скачивать унифицированные материалы из библиотеки «Инструктаж 365». Доступ к библиотеке осуществляется по вашим учетным данным пользователя «ОЛИМПОКС:Инструктаж 365», полученным при приобретении продукта

Войти в библиотеку

Техническая поддержка

При возникновении проблем или вопросов по эксплуатации систем семейства «ОЛИМПОКС» вы можете обратиться в службу технической поддержки по номеру горячей линии в будние дни с 9:00 до 18:00 (время московское)

Соглашение об уровне сервиса в рамках технической поддержки

Справочная информация

Вы можете скачать шаблоны протоколов, журналов регистрации инструктажей, отчетов и иных документов, применяемых для ввода информации в систему «ОЛИМПОКС» или ее вывода, в разделе «Шаблоны протоколов и отчетов». Там же приведены инструкции по загрузке шаблонов в систему и примеры их заполнения.