Переход на версию 5!

Обновите свою систему «ОЛИМПОКС», чтобы получить больше возможностей

Мы подготовили глобальное обновление для систем «ОЛИМПОКС» и «ОЛИМПОКС:Предприятие», которое позволит значительно расширить функционал программных продуктов, повысить их надежность и разнообразить обучающий контент.

Что получат пользователи
«ОЛИМПОКС»


Множество новых функций:

  • Система личных кабинетов пользователей
  • Автоматизация ведения графиков периодических проверок знаний
  • Рассылка уведомлений
  • Мониторинг прогресса подготовки
  • Мобильное приложение

Что получат пользователи
«ОЛИМПОКС:Предприятие»


Улучшения и новые возможности:

  • Беспрецедентная надежность и быстродействие
    при высоких нагрузках
  • Применение новых форм обучения (сторителлинг, микрообучение, геймификация)

Новым версиям обоих программных продуктов присвоен номер 5.х, они разработаны на современной программной платформе.


Как перейти на версию 5?

Для перехода на новую версию необходимо выполнить 6 шагов. Выберите свой тип системы и узнайте, как это сделать.

Если у вас установлен «ОЛИМПОКС» версии 3.х

  1. Проверьте соответствие сервера (выделенного компьютера) новым техническим требованиям.
    На сегодняшний обновление доступно для систем, установленных на сервере (выделенном компьютере), работающем под управлением ОС Windows. Для проверки соответствия техническим требованиям вы можете воспользоваться специальной утилитой.
  2. В случае если ваш сервер (выделенный компьютер) соответствует техническим требованиям, оставьте заявку курирующему менеджеру по электронной почте или телефону.
  3. Когда файл дистрибутива с новой версией системы будет сформирован, вам будет направлено информационное письмо. После получения информационного письма скачайте из личного кабинета пакет обновлений на систему версии 5.х.
  4. ВАЖНО! Перед установкой новой версии необходимо сделать резервное копирование текущей версии системы, экспортировать архив данных и настройки из старой версии системы, сохранить результаты экспорта.
  5. Удалите версию 3.х и установите новую версию системы на сервер (выделенный компьютер), соответствующий техническим требованиям версии 5.х.
  6. Активируйте новую версию «ОЛИМПОКС». До начала использования импортируйте архив данных и настроек в новую версию, а затем проверьте систему.

Просим вас обратить внимание, что создание файла дистрибутива может занять некоторое время. Более подробно о сроках предоставления дистрибутивов вы можете узнать у своего курирующего менеджера.

Если у вас установлен «ОЛИМПОКС:Предприятие» версии 4.х

  1. Проверьте соответствие сервера (выделенного компьютера) новым техническим требованиям.
    На сегодняшний обновление доступно для систем, установленных на сервере (выделенном компьютере), работающем под управлением ОС Windows. Для проверки соответствия техническим требованиям вы можете воспользоваться специальной утилитой.
  2. В случае если ваш сервер (выделенный компьютер) соответствует техническим требованиям, оставьте заявку курирующему менеджеру по электронной почте или телефону.
  3. Файл дистрибутива с новой версией системы будет сформирован в течении нескольких дней, после чего вам будет направлено информационное письмо. После получения информационного письма скачайте из личного кабинета пакет обновлений на систему версии 5.х.
  4. Создайте и сохраните резервную копию системы.
  5. Установите обновление до версии 5.х.
  6. Проверьте работу и настройки новой версии системы.

Пользователям наших программных продуктов, особенно системы «ОЛИМПОКС» версии 3.х, мы рекомендуем устанавливать систему версии 5.x на новый сервер или выделенный компьютер, чтобы иметь возможность без спешки проверить работу новой версии, провести необходимые дополнительные настройки.

В рамках действующего технического сопровождения* переход на новую версию осуществляется бесплатно!

Если у вас не получилось провести установку, экспорт или импорт данных, просим вас обратиться в службу технической поддержки по электронной почте hotline@termika.ru или телефону 8-800-511-06-22 (c 9 до 18 часов по московскому времени).

ВАЖНО! Техническая поддержка систем предыдущих версий – «ОЛИМПОКС» версии 3.х и «ОЛИМПОКС:Предприятие» версии 4.х – будет осуществляться до 31 декабря 2020 года включительно.


* Под действующим техническим сопровождением подразумевается неистекший период технического сопровождения системы, оформляемого вместе с приобретением системы, продлением информационного сопровождения обучающих продуктов или отдельно – как дополнительная услуга. Сроки предоставления технического сопровождения указаны в договоре или дополнительном соглашении на получение данной услуги.