Новый сайт «ОЛИМПОКС»: чтобы клиентам было удобно

Официальный сайт программной платформы «ОЛИМПОКС» обновился. Постоянные посетители интернет-ресурса не могли этого не заметить, ведь его новая версия значительно отличается от прежней. Традиционная бело-голубая гамма осталась, но больше не доминирует на страницах сайта. Но самое главное – здесь стало больше воздуха, а контент стал более лаконичным и информативным. Информация подается коротко и емко. Все нацелено на то, чтобы максимально быстро донести до клиента необходимые сведения, облегчить поиск нужного продукта и все процедуры, связанные с доступом к нему.

Главным идеологом проекта разработки нового сайта выступил первый заместитель руководителя консалтинговой группы «ТЕРМИКА» – технический директор компании Константин Воробьев. Ему и адресовала свои вопросы редакция газеты «Термика Today».

– Константин, в футере нового сайта «ОЛИМПОКС» мы видим копирайт с указанием временного промежутка 2007–2024. В течение всего этого времени прежний ресурс в целом успешно решал возложенные на него задачи. При необходимости его дополняли новыми страницами и разделами. Когда и почему было принято решение о разработке нового сайта?

– Сайт, который мы теперь называем прежним, разрабатывался как инструмент информационной поддержки сбытовой работы менеджера. В период его создания основным сбытовым инструментом были холодные звонки. В диалоге с потенциальным клиентом менеджер должен был заинтересовать его, выявить основные потребности и направить в соответствующие разделы сайта «ОЛИМПОКС» для получения более подробной информации.

В новых реалиях такой подход не работает. Современный покупатель привык самостоятельно посещать сайты для изучения базовой информации о продукте. В случае заинтересованности он может созвониться с менеджером и уточнить детали будущей сделки. К сожалению, старый сайт в силу стоявших перед ним задач был перегружен информацией, которая мешала посетителю быстро сориентироваться в наших продуктах и понять, подходят они ему или нет.

Решение о создании новой версии сайта было принято в январе 2023 года, но по ряду причин приступить к работе мы смогли только в начале 2024 года. Концепция проекта была предельно простой – сделать ресурс, который работал бы на увеличение продаж.

– Какие основные задачи предстояло решить в ходе реализации проекта?

– Необходимо было отделить аудиторию действующих пользователей от потенциальных клиентов, провести четкую сегментацию последних на три группы: учебные центры, малые и средние предприятия, крупные предприятия и холдинги. Требовалось убрать со страниц сайта все, что мешает клиенту сделать выбор в пользу приобретения наших продуктов, а также реализовать функционал автоматизированной продажи для учебных центров и малых предприятий.

– С какими проблемами столкнулись разработчики сайта?

– Проблем оказалось много: начиная с дизайна, который должен быть простым и лаконичным, но при этом соответствовать современному корпоративному стилю и подтверждать высокий профессиональный уровень наших решений, и заканчивая полной переделкой всех текстов, составляющих информационную начинку нового сайта.

Не менее сложной задачей стала переработка каталога обучающих продуктов. Для ее реализации нам пришлось полностью пересмотреть подход к формированию каталога, отказаться от привычной прейскурантной схемы: один курс – один продукт.

– Сколько времени заняла разработка нового сайта?

– Разработка еще не завершена. То, что реализовано, это только первый этап, верхушка айсберга. Сейчас ведутся работы над системой сбора аналитических данных, большим разделом для действующих клиентов компании. В ближайших планах – разработка объемного информационного раздела, посвященного базовым принципам организации обучения в области производственной безопасности.

– Какие еще особенности, на ваш взгляд, имеет новый сайт «ОЛИМПОКС»?

– Неочевидной особенностью сайта является блочная компоновка его страниц. Такое решение позволяет нам оперативно перестраивать информацию на страницах, меняя блоки местами или добавляя новые, сохраняя при этом общую концепцию дизайна и тем самым адаптируя контент для достижения его максимальной эффективности.

Кроме того, размещенный на сайте каталог обучающих продуктов «ОЛИМПОКС» снабжен удобным функционалом для поиска. По любому из направлений посетитель может с помощью чекбоксов выбрать необходимые ему категорию персонала, вид обучения и тип учебного материала. На выходе появятся все продукты, соответствующие заданным требованиям.   

Новый сайт «ОЛИМПОКС»: чтобы клиентам было удобно

– Соответствует ли полученный результат тому, что было первоначально задумано?

– С технической точки зрения, соответствует. Но цель сайта – привлекать новых клиентов, а этот результат мы сможем оценить лишь спустя некоторое время.

– Станет ли новый сайт проекта «ОЛИМПОКС» таким же «долгоиграющим», как его предшественник?

– Однозначно нет. Многие решения, которые были предусмотрены в ходе реализации этого проекта, направлены на то, чтобы сайт мог динамично развиваться, адаптируясь под текущие потребности сбытовой работы. Наша общая задача – сделать его живым инструментом, а не мумией, выставленной на всеобщее обозрение.

Команда разработчиков нового сайта проекта «ОЛИМПОКС» будет рада обратной связи от всех, кто сегодня пользуется этим ресурсом. Вы можете передать свое мнение о нем через курирующего менеджера. Если вы пользовались нашим старым сайтом и сейчас не можете найти какой-либо интересующий вас контент, обращайтесь – мы обязательно поможем!


05.06.2024