Наша цель – знания, приходящие к человеку

Колонка главного редактора

Мы хотим еще раз акцентировать внимание читателей на философии разработки обучающих продуктов компании «ТЕРМИКА», которые мы создаем исходя из существующих бизнес-процессов, делая их максимально доступными для аудитории, на которую они ориентированы. Сегодня наша философия в полном объеме реализована в новом, уникальном продукте «ОЛИМПОКС: СВИСТОК». О нем много говорилось на прошедшем заседании Клуба «ОЛИМПОКС» и, мы уверены, еще много будет говориться на наших выездных мероприятиях. Однако если посмотреть максимально широко, то станет очевидно, что мы создали то же самое, что производили всегда. Снова претворили в жизнь свой ключевой принцип: взяли бизнес-процесс, имеющий место на множестве промышленных предприятий, и предложили решение, которое делает его более доступным во всех отношениях — методологически и финансово. А это значит, мы сделали серьезный шаг к дальнейшему сближению процессов обучения и нужд конкретных производств, отдельных рабочих.

Современная практика обучения неуклонно смещается от точки, куда человек приходил за знаниями, к площадке, где знания приходят к человеку. Более двадцати лет назад мы, образно говоря, помогли знаниям преодолеть проходную предприятия. Пятнадцать лет назад мы усадили их за рабочий стол ИТР. Семь лет назад мы привели знания в цеха и на производственные участки. А сегодня делаем так, чтобы они непрерывно окружали рабочих, содержались в их смартфонах, транслировались в столовых и на проходных, отправлялись вместе с ответственными за проведение инструктажей туда, где еще не ставили ни одного компьютера

Наша ключевая идея остается неизменной много лет, и она заключается в том, чтобы не следовать за сиюминутной модой на технологии, а удовлетворять реальные потребности предприятий, брать существующие процессы и делать их эффективнее, технологичнее и дешевле.