«Слезай с моего облака!» – пели The Rolling Stones в одной из самых знаменитых своих композиций. Лирический герой требовал, чтобы ему освободили место. С облаком, о котором мы хотим рассказать, подобной ситуации просто быть не может.
В нашем облаке места хватит всем. Здесь царит порядок, и случайные гости исключены. Все, кому положено, получат доступ сюда на законных основаниях, сделают ровно то, что им предписано, ни больше ни меньше, и покинут облако в установленный срок.
«ОЛИМПОКС:Облако» – так называется комплексная услуга по дистанционной подготовке, которую с ноября 2020 года предоставляет своим клиентам консалтинговая группа (КГ) «ТЕРМИКА».
Предложение адресовано учебным центрам, промышленным предприятиям и другим организациям – пользователям систем «ОЛИМПОКС» и «ОЛИМПОКС:Предприятие» версии 5.х, оформившим абонемент на информационное сопровождение обучающих продуктов.
Услуга дистанционной подготовки «ОЛИМПОКС:Облако» включает в себя два компонента:
онлайн-доступ к самоподготовке через Интернет;
мобильное приложение «ОЛИМПОКС».
Мобильное приложение «ОЛИМПОКС» отныне недоступно как самостоятельное решение, а только в рамках такой комплексной услуги. Его возможности хорошо известны нашим клиентам, а вот доступ к подготовке через Интернет – новинка этого сезона. Остановимся на нем подробнее.
Сервис дистанционного доступа «ОЛИМПОКС:Облако» предоставляет предприятиям и учебным центрам максимальную свободу в организации самоподготовки сотрудников или слушателей по вопросам безопасности на производстве.
Отныне они могут готовиться к экзаменам через интернет, то есть:
в любое удобное для них время;
в любом удобном для них месте (в дороге, дома, на удаленных объектах, находясь на изоляции в карантине);
с любых технических устройств (компьютеров, ноутбуков, планшетов).
К вашим услугам – готовые базы учебно-методических материалов, наборы тестовых заданий и мультимедийные слайды. Для изучения доступны не только тиражные продукты, но и собственные учебные курсы организации, разработанные с помощью программы «ОЛИМПОКС:Редактор». Их загрузку в облачный сервис и обновление возьмут на себя специалисты компании «ТЕРМИКА».
Сервис дистанционного доступа позволяет оптимизировать процедуры самоподготовки. Комбинируя онлайн-режим и работу в корпоративной сети, каждая организация сможет выбрать оптимальный для себя вариант автоматизации учебного процесса.
Отдельно стоит отметить, что учебный центр с помощью сервиса дистанционного доступа «ОЛИМПОКС:Облако» имеет возможность:
увеличить число одновременно обучающихся слушателей, не оборудуя для этого новые компьютерные места;
увеличить число организаций-заказчиков, одновременно расширив географию обучения;
оптимизировать трудозатраты на организацию обучения;
увеличить прибыль без дополнительных вложений в материально-техническую базу.
Самоподготовку персонала с помощью сервиса дистанционного доступа «ОЛИМПОКС:Облако» планирует ответственный за организацию обучения. Прежде чем предоставить работникам доступ к облачному сервису, он должен назначить им учебные курсы в локальном экземпляре системы «ОЛИМПОКС» или «ОЛИМПОКС:Предприятие», установленном у себя в организации.
Когда все необходимые назначения выполнены, ответственный за организацию обучения выделяет учетные записи сотрудников, выбранных для удаленной подготовки, чтобы отправить их на облачный сервер «ОЛИМПОКС». Для этого он нажимает кнопку «Отправить в поток» и переходит в раздел «Поток». Собственно говоря, поток – это и есть та группа работников, которой предписано пройти подготовку дистанционно.
Далее алгоритм раздваивается. Если локальный экземпляр системы имеет соединение с Интернетом, ответственный за обучение нажимает кнопку «Отправить на сервис». На тот случай, если соединение с интернетом по каким-либо причинам невозможно, существует альтернативная кнопка «Сохранить файл», нажав которую ответственный сохраняет данные, а затем вручную загружает их на облачный сервис.
Каждый работник, которому назначена дистанционная самоподготовка, автоматически получает по электронной почте стандартное уведомление, включающее ссылку на сервис «ОЛИМПОКС:Облако», персональные логин и пароль.
Перейдя по ссылке, он видит в системе одну-единственную кнопку «Подготовка к экзамену», нажимает на нее, затем вводит полученный логин и пароль. В развернувшемся перед ним списке будут только те учебные курсы, которые ему назначены для самоподготовки. Ничего лишнего нет, запутаться невозможно. Работнику остается только начать процесс обучения.
При необходимости организатор обучения может в любой момент добавить в поток нового сотрудника и повторить рассылку уведомлений. По окончании сроков обучения ответственный за его организацию удаляет участников группы из потока и заводит новых – тех, кому еще предстоит пройти самоподготовку.
Из соображений информационной безопасности связь облачного сервиса с локальным экземпляром системы не поддерживается. Результаты подготовки работников фиксируются только на «ОЛИМПОКС:Облако». Просмотр этих результатов невозможен с локального экземпляра системы, установленного на предприятии.
Сервис «ОЛИМПОКС:Облако» автоматически отправит всем участникам потока электронные уведомления о возможности пройти подготовку через Интернет с указанием всех необходимых для этого данных (ссылка на сервис «ОЛИМПОКС:Облако», логин и пароль)
Ответственный за организацию обучения имеет возможность с помощью сервиса «ОЛИМПОКС:Облако» получать 3 типа отчетной информации:
отчеты по срокам окончания доступа для лиц, проходящих самоподготовку по предоставленным логинам и паролям;
данные о количестве собственных учебных курсов организации, загруженных в систему;
журнал активности пользователей за любой выбранный период.
Максимальное число сотрудников для одновременной работы через Интернет и мобильное приложение «ОЛИМПОКС» устанавливается в соответствии с лицензией на количество одновременных подключений в локальном экземпляре системы «ОЛИМПОКС» или «ОЛИМПОКС:Предприятие», которую приобрела организация.
Период подписки на комплексную услугу дистанционной подготовки «ОЛИМПОКС:Облако» ограничен сроком действия абонемента на информационное сопровождение обучающих продуктов.
Если у вас есть вопросы по комплексной услуге дистанционной подготовки «ОЛИМПОКС:Облако», вы можете обратиться к нам по почте sale@termika.ru, по номеру телефона 8 (495) 956-21-01 или заказать звонок.