Календарь-раскраска как средство от стресса

Новогодний подарок на 2024 год с оздоровительным эффектом приготовила для своих заказчиков консалтинговая группа (КГ) «ТЕРМИКА». Это эксклюзивный настольный календарь на 2024 год, выполненный в формате антистресс-раскраски.

Раскрашивая любую из его 12 страниц, обладатель календаря сможет снять накопившееся за день психологическое напряжение, проявить фантазию и выбрать самые экстравагантные сочетания цветов, попутно освежив в памяти информацию об основных правилах безопасного поведения в офисе.

Тема новинки – «Безопасность без стресса» – выбрана неслучайно. Во‑первых, она актуальна для предприятий и организаций любых сфер деятельности, во‑вторых, имеет самое прямое отношение к специализации компании «ТЕРМИКА».

Календарь-раскраска как средство от стресса

Правила безопасного поведения поданы на страницах календаря изобретательно и с юмором. Это касается не только изображений, выполненных в формате векторной графики и объединенных забавными персонажами, но и стиля сопроводительных формулировок. Вот лишь несколько примеров: «Оставьте господство над хаосом физикам-теоретикам», «В битве тех, кому жарко, и тех, кому дует, должна победить дружба» или «Украшать огнетушители и планы эвакуации – плохая примета».

Прежде чем предлагать новинку нашим клиентам, мы протестировали формат антистресс-раскраски внутри компании. Он оказался востребован и доказал свою эффективность. Получив в подарок корпоративный календарь на 2023 год, многие сотрудники КГ «ТЕРМИКА» с огромным удовольствием принялись его раскрашивать карандашами, авторучками и фломастерами.

Идея антистресс-раскраски родилась в отделе маркетинга, одна из сотрудниц которого имеет привычку во время долгих телефонных переговоров выводить узоры на бумаге. Она предположила, что раскрашивание контурных рисунков не только сделает затянувшийся диалог менее утомительным, но и придаст ему новую динамику.

Креативный замысел нашел поддержку у руководителя КГ «ТЕРМИКА» Елены Ярославцевой. Руководство компании приветствует творческую активность сотрудников, всегда открыто новым идеям, готово их согласовывать и утверждать.

После того как проекту был дан зеленый свет, началась активная работа по придумыванию сюжетов для календаря. Наряду с московскими сотрудниками отдела маркетинга в ней принимали участие менеджеры Ярославского обособленного подразделения КГ «ТЕРМИКА». После согласования и доработки созданные сценарии были отправлены в отдел компьютерной графики для реализации. Так на свет появилась первая антистресс-раскраска, посвященная правилам корпоративной этики.

Полученный опыт пригодился при разработке новогоднего календаря для клиентов на 2024 год. Часть графического материала удалось взять из предыдущего проекта, да и сам алгоритм работы остался прежним. Идеи рисунков, поступавшие из отдела маркетинга, первоначально реализовывались в виде карандашных набросков, а затем переводились в векторную графику.

На протяжении ряда лет на страницах календарей, которые мы дарили клиентам, можно было увидеть нарисованных героев. Однако работа по созданию персонажей антистресс-раскраски имела свою специфику.

«Сопровождающие персонажи являются неотъемлемой частью обучающих модулей наших курсов, – рассказывает начальник отдела компьютерной графики Светлана Гришина. – Они не только позволяют продемонстрировать необходимые действия для иллюстрации материала, но и делают наши продукты узнаваемыми. Персонажи представляют собой трехмерные модели, именно они ранее и использовались для создания иллюстраций в календарях. Однако для воплощения в жизнь задумки по созданию антистресс-раскраски нам пришлось сделать персонажей рисованными! Фактически мы просто взяли и нарисовали их заново от руки, а затем оцифровали изображения и на их основе создали контурные иллюстрации, вошедшие в календарь. Задача была нестандартной, так как навык рисования при работе над обучающими модулями мы используем крайне редко, и я очень рада, что нам удалось с ней справиться».

Календарь-раскраска как средство от стресса

Маркетологи в очередной раз смогли удивить Светлану Гришину и ее подчиненных креативным мышлением, придумали живые и интересные сценарии, снабдив их подробными и красочными описаниями. Не все предложенные идеи удалось реализовать точь‑в‑точь, однако любые изменения непременно обговаривались, чтобы итоговый вариант устраивал обе стороны.

«Невыполнимых задач не припомню, – добавляет наша собеседница, – ребята из отдела маркетинга очень хорошо продумали все иллюстрации, так что все невыполнимое они, вероятно, отсекли на этапе составления технического задания. А что касается результата, то мне он очень нравится, – признается Светлана. – Я люблю антистресс-раскраски, поэтому очень рада, что у нас появилась своя, и мы готовы поделиться ею с нашими клиентами».

Хочется верить, что пользователи программных продуктов на платформе «ОЛИМПОКС» по достоинству оценят работу, проделанную всеми участниками проекта, и еще не раз в течение 2024 года воспользуются нашим средством арт‑терапии, чтобы улучшить настроение, поднять жизненный тонус, ощутить ту радость, которую каждый из нас впервые испытал в детстве, получив в подарок свою первую раскраску!


07.11.2023