С 1995 года консалтинговая группа "ТЕРМИКА" (www.termika.ru) сотрудничает с группой ИТ-изданий "СК ПРЕСС" (www.skpress.ru) и является разработчиком электронной версии еженедельника "PC Week/RE" (www.pcweek.ru) и его тематических приложений.
С 2000г. данное сотрудничество ознаменовалось началом хорошей традиции двух партнеров, а именно выпуском специализированных компакт-дисков, содержащих полный архив еженедельника "PC Week/RE".
В 2000г. двойным альбомом CD-дисков было решено отметить 5-летие еженедельника, а через 5 лет, в 2005г., подобный, но уже DVD-диск стал прекрасным подарком для партнеров и читателей "PC Week/RE" на своеобразный двойной юбилей - 10-летие еженедельника и выпуск 500 номера этого издания.
Множество положительных отзывов, полученных разработчиками диска, привело к тому, что уже в 2006г. был выпущен очередной компакт-диск с 550 номерами еженедельника "PC Week/RE".
С тех пор традиция выпуска подобного компакт-диска поддерживается ежегодно, и в декабре 2007г. группа ИТ-изданий "СК ПРЕСС", редакция PC Week/RE и компания "ТЕРМИКА" представят очередной результат партнерства – DVD-диск "600 номеров компьютерного еженедельника "PC Week/RE"".
Востребованность данного проекта объясняется следующими вещами. Во-первых, на диске традиционно размещаются не только материалы, вошедшие в бумажное издание еженедельника "PC Week/RE" с апреля 1995 года, но и статьи, которые по тем или иным причинам не были опубликованы в печатных номерах. Во-вторых, диск содержит массу интересных дополнительных материалов, среди которых, например:
Также следует отметить, что благодаря поисковой машине программного комплекса "Кодекс для Windows" (разработчик – ЗАО "Информационная компания "Кодекс", www.kodeks.ru) пользователям DVD-диска помимо стандартного просмотра материалов доступен также дополнительный аналитический инструментарий.
Так используя информационный массив материалов статей, представленных на DVD-диске, существует возможность построения поисковых запросов различного типа сложности, и соответственно, использования механизмов "data mining" (например, "измерение" изменения во времени освещаемости одной и той же темы, профессиональной "плодовитости" того или иного автора, PR-активности участников компьютерного рынка и др.).