Для ЗАО «ТЕРМИКА» первая половина 2010 г. ознаменована официальным признанием деятельности компании в 2009 г. на высшем городском уровне.
23 апреля 2010 года в префектуре ЮАО г. Москвы состоялось награждение победителей окружного этапа конкурса «Московский предприниматель 2009», в рамках которого ЗАО «ТЕРМИКА» одержала победу в номинации «Информационные технологии и связь». Итогом участия в городском этапе конкурса стало получение почетного диплома Финалиста.
Основными критериями оценки участников конкурса являются эффективность и динамика финансово-хозяйственной деятельности; качество и уровень конкурентоспособности выпускаемой продукции, предоставляемых услуг; деловая активность; благотворительность, спонсорство и прочие социальные мероприятия; уровень социального обеспечения работников.
Стоит отметить, что это не первый опыт участия компании «ТЕРМИКА» в данном конкурсе, в 2009 году ЗАО «ТЕРМИКА» была удостоена звания "Московский предприниматель 2008" в окружном этапе конкурса в номинации "Услуги для бизнеса: обучение, маркетинг, аудит, консалтинг, бухучет и правовое обеспечение".
Но на этом успехи компании «ТЕРМИКА» не заканчиваются.
Указом Мэра г. Москвы Ю.М.Лужкова № 15-УМ от 17.03.2010 ЗАО «ТЕРМИКА» было подтверждено звание «Поставщик товаров, работ, услуг для города Москвы в 2009 году», а 28 июня 2010 года в Белом зале столичной мэрии состоялась торжественная церемония награждения.
Звание «Поставщик товаров, работ, услуг для города Москвы» было утверждено Постановлением Правительства Москвы в 2005 году в целях «привлечения в городской конкурсный процесс наиболее квалифицированных поставщиков продукции для города Москвы, а также повышения степени содействия городским заказчикам и другим городским потребителям в выборе качественных товаров, работ, услуг». Утверждает представленные организации в этом звании Общественный совет, председателем которого является мэр Москвы Юрий Лужков.
Конкурсный отбор победителей осуществляется Комиссией, включающей представителей организаторов Конкурса, федеральные и муниципальные органы исполнительной власти, деловые круги и научные учреждения, а также средства массовой информации. Возможности компаний-участников оцениваются по таким критериям, как, качество услуг и товаров, уровень обслуживания и история сотрудничества. Так как эта почетная награда требует подтверждения, срок ее действия ограничен одним годом.
В любом деле важно не просто достичь высокой планки, но и суметь ее удержать. Присуждение компании «ТЕРМИКА» уже второй раз звания «Поставщик товаров, работ, услуг для города Москвы» еще одно тому подтверждение.
Успехи на конкурсе «Московский предприниматель 2009» свидетельствуют о высокой оценке эффективности и результативности работы компании, выборе грамотной стратегии развития, а почетное звание «Поставщик товаров, работ, услуг для города Москвы в 2009 году» подтверждает безупречность деловой репутации и высокое качество предлагаемых услуг и решений.