Постановление Минтруда России от 25 ноября 1994 г. № 72 "Об утверждении межотраслевых укрупненных нормативов времени на работы по документационному обеспечению управления"

Содержание энциклопедии

К списку документов

3.1.2. Обработка, регистрация, учет количества документов

Исполнители - заведующий канцелярией, заведующий экспедицией, инспектор, секретарь-машинистка, экспедитор, делопроизводитель, оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин, документовед

Наименование работы Содержание работы Единица измерения объема работы Норатив времени, ч
1 2 3 4
1. Обработка поступающих документов Прием корреспонденции, проверка целостности упаковки и вложений, правильности адресования, вскрытие конверта, систематизация документов на регистрируемые и нерегистрируемые, составление регистрационных карточек (РК), простановка, заполнение регистрационных штампов, распределение документов на подлежащие передаче руководителю организации для рассмотрения и вынесения резолюции и на подлежащие передаче на исполнение в структурные подразделения, передача документов на исполнение *1

_____
*1 В случае выполнения работ по подготовке к размножению РК и документов для исполнителей норматив увеличивается на 0,45 чел.-ч. на каждые 10 документов
10 документов 0,65
2.Обработка документов, получаемых по факсу Прием сигнала. Получение текста, деление на листы формата А4, составление регистрационных карточек (РК), простановка, заполнение регистрационных штампов, передача документов на исполнение 1 лист 0,15
3. Обработка телеграмм Получение текста от телетайпистки, составление РК, простановка и заполнение регистрационных штампов, передача телеграмм руководству на резолюцию, получение телеграммы, запись текста резолюции в РК, передача телеграммы и РК исполнителю 1 телеграмма 0,11
4. Обработка поступающих телефонограмм Прием телефонограммы, регистрация, запись текста в журнале, информирование (по телефону) исполнителя о содержании полученной телефонограммы, контроль за соблюдением срока исполнения 1 телефоно-
грамма
0,20
5. Обработка отправляемых документов Получение исполнительных документов, проверка правильности оформления документов, наличия приложений, указанных в основном документе, регистрация документов в РКФ (номера дела, в который помещен исполнительный документ), сортировка отправляемых документов по адресам и видам почтовых отправлений, проставление адреса на конверте, фальцовка и вложение документов в конверты, заклеивание конвертов, маркировка конвертов, составление реестра на заказную почту, упаковка писем для отправки на почту 10 документов 0,80
6. Обработка документов, отправляемых по факсу Получение исполненных документов, проверка правильности оформления документов, наличия приложений, указанных в основном документе, регистрация документов; включение факса, установление связи с адресатом, передача текста, отключение аппарата 1 лист 0,03
7. Обработка отправляемых телефонограмм Передача текста, регистрация в журнале 1 телефоно-
рамма
0,18
8. Оформление командировочных удостоверений Оформление удостоверения по установленной форме, простановка и заверение отметки о прибытии (убытии) работника 1 командиро-
вочное удостоверение
0,10
9. Автоматизированная регистрация поступающих документов Включение компьютера, вызов на дисплей формата регистрационно-контрольной формы (РКФ), ввод информации о виде документа, его авторе, дате и индексе, присвоенных документу организацией-автором, о содержании документа (заголовке), приложениях, контрольных реквизитах, количестве листов документа, присвоение даты регистрации документа по дате заполнения РКФ, присвоение регистрационного номера документу, выключение компьютера 10 документов 0,40
10. Автоматизированная регистрация документов, создаваемых для внутреннего пользования Включение компьютера, вызов на дисплей формата (РКФ), ввод в РКФ информации о виде документа, его авторе, текста краткого содержания документа (заголовка) и приложений, о количестве листов документа; присвоение даты регистрации документу по дате заполнения РКФ; присвоение регистрационного номера документу; ввод в РКФ информации об авторах и содержании резолюции, выключение компьютера 10 документов 0,33
11. Автоматизированная регистрация отправляемых внутренних документов Включение компьютера, вызов на дисплей формата РКФ, выбор кодов (наименований) адресатов, ввод информации о количестве экземпляров, отправляемых в каждый адрес, суммирование информации о количестве экземпляров, отправляемых во все адреса; выключение компьютера 10 документов 0,38
12. Автоматизированная регистрация отправляемых инициативных документов Включение компьютера, вызов на дисплей формата РКФ, ввод в РКФ информации о документе, краткого содержания (заголовка) документа и приложений, вида документа, количества листов; присвоение даты регистрации документа по дате заполнения РКФ; присвоение регистрационного номера документу; выбор кодов (наименований) организаций-адресатов, ввод информации о количестве экземпляров, отправляемых каждому адресату, суммирование общего количества экземпляров, запись в РКФ, распечатка РК, выключение компьютера 10 документов 0,35
13. Автоматизированный учет количества документов, создаваемых для внутреннего пользования Включение компьютера, формирование запроса на поиск РКФ по заданным реквизитам для получения искомой модификации выходной формы; сортировка РКФ по заданным значениям реквизитов, подсчет количества РКФ, выключение компьютера 100 документов 0,04
14. Автоматизированный учет количества отправляемых документов Включение компьютера, формирование запроса на поиск РКФ по заданным реквизитам для получения искомой модификации выходной формы; сортировка РКФ по заданным значениям реквизитов, подсчет количества отправляемых экземпляров документов, выключение компьютера 100 документов 0,04
15. Автоматизированный учет количества поступающих документов, документов-ответов на поступающие документы, отправляемых инициативных документов Включение компьютера, формирование запроса на поиск РКФ по заданным реквизитам для получения необходимой модификации выходной формы; сортировка РКФ по заданным значениям реквизитов, подсчет количества РКФ, выключение компьютера 100 документов 0,05
16. Автоматизированный учет объема документооборота учреждения Включение компьютера, формирование запроса по заданным реквизитам, сортировка РКФ по заданным значениям реквизитов, подсчет количества РКФ и отправленных экземпляров документов, распечатка, выключение компьютера 100 документов 0,09

3.1.3. Работы по контролю исполнения документов

Исполнители - заведующий канцелярией, старший инспектор, инспектор, делопроизводитель, секретарь-машинистка, оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин, документовед

Наименование работы Содержание работы Единица измерения объема работы Норматив времени, ч
1 2 3 4
1. Контроль исполнения документов Составление РК, если она не передается из службы регистрации, проставление отметки "К" (контроль) на документе и на РК, расположение первого экземпляра РК в картотеке, направление второго экземпляра РК вместе с документом в структурное подразделение исполнителю, контроль исполнения документа, напоминание о сроке исполнения, получение сведений о результатах исполнения, запись сведений в РК, информирование руководителей о состоянии исполнения, снятие документа с контроля. Составление сводки о документах, не исполненных в установленные сроки, составление сводки об исполнении документов, подлежащих контролю, обобщение результатов исполнения документов по структурным подразделениям, анализ состояния исполнения документов в организации 10 документов 0,80
2. Контроль исполнения заявлений граждан То же 10 документов 0,70
3. Автоматизированный контроль исполнения поступающих документов Включение компьютера, просмотр документа, вызов на дисплей РКФ документа, ввод в базу данных контрольных реквизитов задания (резолюции), распечатка РКФ, помещение РКФ в контрольно-справочную картотеку, передача на исполнение документа и РКФ, получение контролируемого документа и РКФ, контроль за правильностью оформления и сроком исполнения документа, корректировка РКФ; оформление исполнительного документа; заполнение РКФ по результатам исполнения документа; распечатка РКФ, формирование сводки об исполнении контролируемых документов по отдельным заданным реквизитам или их комбинациям; ведение справочно-информационной работы, получение выходных форм по учету и контролю документов, выключение компьютера 10 документов 0,75
4. Автоматизированный контроль исполнения обращений граждан То же 10 документов 0,60
5. Автоматизированный контроль исполнения документов, создаваемых для внутреннего пользования То же 10 документов 0,70

3.1.4. Создание и ведение картотек

Исполнители - заведующий канцелярией, старший инспектор, инспектор, делопроизводитель, секретарь-машинистка, оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин, документовед

Наименование работы Содержание работы Единица измерения объема работы Норматив времени, ч
1 2 3 4
1. Составление и ведение контрольно- справочной картотеки Систематизация, расстановка РК в картотеке в соответствии с классификаторами или схемой построения картотеки; внесение в карточки изменений (запись сведений об исполнителе, переносе срока исполнения и т.п.); отбор карточек на документы, сроки исполнения которых истекают (для информирования исполнителей); перестановка РК на исполненные документы в соответствующий раздел картотеки; отбор РК на документы с истекающими сроками исполнения (для информирования руководителя) 10 регистраци-
онных карточек
0,80
2. Ведение автома- тизированной базы данных по контролю исполнения документов Включение компьютера, вызов на экран реквизитов документа, вызов формата РКФ, заполнение карточки на вновь поступивший документ или внесение в карточку изменений (дополнений), сведений об исполнителях, сроках исполнения (переносе сроков), выборка карточек внутри системы (карточки на исполненные и неисполненные документы, на документы с истекшими сроками исполнения) и по разделам; распечатка карточек на документы с истекшими сроками исполнения для информирования руководителей; распечатка карточек; выключение компьютера 10 карточек 1,10
3. Составление и ведение картотеки по предложениям и жалобам граждан Заполнение карточек по установленной форме, систематизация, расстановка РК в соответствии с классификаторами или схемой построения картотеки, внесение изменений в карточки 10 регистраци-
онных карточек
1,08
4. Составление и ведение тематических карточек к ведомственным нормативам, приказам, решениям Заполнение карточек по установленной форме, систематизация, расстановка тематических карточек в соответствии с классификаторами или схемой построения картотеки, расстановка новых карточек, внесение изменений в карточки 10 тематических карточек 1,05

3.1.5. Формирование и оформление дел в структурных подразделениях, экспертиза научной и практической ценности
документов, составление годовых разделов описей дел, передача дел в ведомственный архив

Исполнители - заведующий канцелярией, старший инспектор, делопроизводитель, секретарь-машинистка, оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин, документовед

Наименование работы Содержание работы Единица измерения объема работы Норматив времени, ч
1 2 3 4
1. Формирование дел постоянного хранения, составление заголовков, оформление дел (управленческая документация) Группировка исполненных документов в дела, проверка соответствия содержания документов заголовкам дел по номенклатуре дел, правильности оформления и полноты (комплектности) документов, нумерация листов в деле, составление внутренней описи документов дела и заверительной надписи, составление и уточнение заголовков дел, описание дел на обложках 1 дело 0,75
2. Формирование дел по личному составу организации, составление заголовков, оформление дел То же 1 дело 0,73
3. Формирование дел временного (свыше 10 лет) хранения, составление заголовков оформления дел То же 1 дело 0,56
4. Формирование дел временного (до 10 лет) хранения, составление заголовков, оформление дел (управленческая документация) Группировка исполненных документов в дела, проверка соответствия содержания документов заголовкам дел по номенклатуре дел, правильности оформления и полноты (комплектности) документов, составление и уточнение заголовков дел, описание дел на обложках 1 дело 0,43
5. Проведение экспертизы научной и практической ценности документов и составление акта о выделении к уничтожению документов и дел, не подлежащих хранению Изучение состава и содержания документов, определение их научно-исторической и практической значимости, полистный просмотр дел, отбор документов на постоянное, временное хранение и к уничтожению, составление акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению, рассмотрение акта на заседании ЦЭК (ЭК), утверждение акта 1 дело 1,00
6. Составление годовых разделов описей дел постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения, подлежащих передаче в архив организации Составление годового раздела описи на дела, прошедшие экспертизу ценности, рассмотрение подготовленного раздела на заседании ЦЭК (ЭК), доработка по замечаниям, оформление, утверждение в установленном порядке, проверка качества формирования и оформления дел, соответствия количеству дел, вносимых в опись, количеству заведенных дел по номенклатуре дел; простановка временных шифров (карандашом) на обложках дел 10 описательных статей описи 1,12
7. Автоматизирован- ное составление годовых разделов описей дел постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения, подлежавших передаче в архив организации Включение компьютера, вызов на дисплей формата описи, внесение данных на дела, прошедшие экспертизу ценности; считка составленной описи, правка; распечатка; рассмотрение годового раздела описи на заседании ЦЭК (ЭК); внесение изменений в опись в соответствии с высказанными замечаниями; распечатка раздела описи после доработки, выключение компьютера 10 описательных статей описи 1,10
8. Передача дел в архив организации из структурного подразделения Передача дел поединично по описям и номенклатурам дел, передача экземпляров описей, номенклатур дел, контрольно-справочных и тематических картотек согласно графику, оформление передачи по установленной форме 10 дел 3,25

Страница 2 - 2 из 3
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец