Постановление Минтруда России от 25 ноября 1994 г. № 72 "Об утверждении межотраслевых укрупненных нормативов времени на работы по документационному обеспечению управления"

Содержание энциклопедии

К списку документов

3.2. Затраты времени на работы архива организации

3.2.1. Методическое и организационное обеспечение работы

Исполнители - заведующий архивом, архивист 1 категории, архивист 2 категории, архивист

Наименование работы Содержание работы Единица измерения объема работы Норматив времени, ч
1 2 3 4
1. Разработка нормативно- методических пособий (инструкций, рекомендаций, положений) Составление библиографии, изучение научно-методической литературы и документов по теме, выявление и сбор материалов, их анализ, составление плана и схемы пособия, систематизация сведений, написание текста, редактирование, обсуждение, доработка по замечаниям 1 авторский лист 72,50

3.2.2. Создание научно-справочного аппарата к документам архива организации

Исполнители - заведующий архивом, архивист 1 категории, архивист 2 категории, архивист

Наименование работы Содержание работы Единица измерения объема работы Норматив времени, ч
1 2 3 4
1. Составление годовых разделов сводных описей дел постоянного хранения Написание, оформление описи (годового раздела сводной описи) по установленной форме, рассмотрение на заседании ЦЭК (ЭК), представление описи на утверждение ЭПК государственного архива, обсуждение, доработка по замечаниям, утверждение руководителем организации 10 описательных статей описи 1,00
2. Составление сводных описей дел по личному составу Написание, оформление описи (годового раздела сводной описи) по установленной форме, рассмотрение на заседании ЦЭК (ЭК), представление описи на согласование ЭПК государственного архива, обсуждение, доработка по замечаниям, утверждение руководителем организации 10 описательных статей описи 0,90
3. Составление предисловий к описям архивных фондов Изучение законодательной и научно-справочной литературы, истории фонда и его документов с целью определения дат образования, реорганизации, переименования, ликвидации фондообразователя, выяснение его подведомственности, функций, структуры, изучение системы делопроизводства, характера и состояния документов, сбор и анализ сведений о наличии и составе научно-справочного аппарата (НСА) к фонду, об особенностях обработки и систематизации документов, написание текста предисловия, обсуждение, доработка по замечаниям 1 авторский лист 120,00
4. Составление исторических справок на архивные фонды организаций, учреждений и предприятий Сбор данных по истории фондообразователя на основании сведений, выявленных при составлении предисловий к описям дел за этот период, написание текста справки, обсуждение, доработка по замечаниям 1 авторский лист 72,00
5. Составление предметных, географических, именных указателей к законченным описям дел Просмотр описи, выявление данных, написание карточек (с вынесением на каждую карточку одного понятия), составление указателя 10 карточек указателя 1,40

3.2.3. Каталогизация документов

Исполнители - заведующий архивом, архивист 1 категории, архивист 2 категории, архивист, оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин.

Наименование работы Содержание работы Единица измерения объема работы Норматив времени, ч
1 2 3 4
1.Составление карточек и ведение предметной (предметно- тематической) картотеки Изучение описи с целью отбора дел для каталогизации документов, полистный просмотр дел, выявление документов, подлежащих каталогизации, аннотирование содержания выявленных документов, написание карточек по установленной форме, простановка штампа о каталогизации на обложках дел; группировка карточек по алфавиту предметных понятий, далее по схеме, принятой для данной картотеки; расположение карточек в картотеке в соответствии с принятой схемой систематизации 10 карточек 3,00
2. Создание автоматизированной базы данных по документам архива Изучение описи, отбор дел, полистный просмотр дел, выявление документов, включение компьютера, вызов на дисплей формата карточки, заполнение его, систематизация карточек в соответствии с установленными индексами по принятой схеме, выключение компьютера, простановка штампа о каталогизации на обложке дела
- с распечаткой карточек То же 10 карточек 2,40
- без распечатки карточек То же 10 карточек 2,00
- на государственных, общественных, творческих деятелей То же 10 карточек 1,80
- по личному составу То же 10 карточек 1,20
3. Составление карточек и ведение именной картотеки (на государственных, общественных, творческих деятелей) Изучение описи, отбор дел для каталогизации документов, полистный просмотр дел, выявление документов, подлежащих каталогизации, изучение содержания выявленных документов, написание карточек по установленной форме, группировка карточек по фамилиям, именам и отчествам в алфавитном порядке, далее по схеме, принятой для данной картотеки; расположение карточек в картотеке в соответствии с принятой схемой систематизации 10 карточек 2,30
4. Составление карточек и ведение картотеки по личному составу организации То же 10 карточек 1,50

3.2.4. Использование документов.

Информационное обслуживание учреждений и граждан

Исполнители - заведующий архивом, архивист 1 категории, архивист 2 категории, архивист, архивариус

Наименование работы Содержание работы Единица измерения объема работы Норматив времени, ч
1 2 3 4
1. Исполнение тематических запросов Ознакомление с запросом, изучение научно-справочного аппарата и документов архива, выявление сведений по теме запроса, написание текста ответа 1 запрос 24,10
2. Тематическое выявление и подготовка информационного документа Просмотр дел, выявление сведений по теме, составление текста информационного документа (тематического перечня, информационного письма) 1 печатный лист 127,00
3. Выдача дел во временное пользование Ознакомление с запросом, определение по топографическим указателям местонахождения дел, выемка дел, размещение карт-заместителей, проверка соответствия шифра и заголовка на обложке дела и в описи (номенклатуре дел), проверка нумерации листов и физического состояния дел, оформление актов о выдаче дел во временное пользование, выдача дел 10 дел 2,90
4. Прием посетителей с целью консультации Консультирование по вопросам состава и содержания документов по теме запроса, информирование о наличии в архиве документов для получения справки о работе, службе, учебе 1 посетитель 0,86
5. Исполнение запросов социально-правового характера Ознакомление с запросом(заявлением), изучение научно-справочного аппарата и документов архива, выявление сведений биографического характера, написание текста архивной справки *1
_____
*1 Сведения выявляются за период не более 5 лет
1 запрос 2,42
6. Прием и выдача невостребованных трудовых книжек Прием трудовых книжек на хранение, оформление приема, размещение трудовых книжек в ящике картотеки по алфавиту, выдача трудовых книжек владельцам 1 трудовая книжка 0,47

3.2.5. Проведение комплексной (тематической) проверки состояния
и работы архива подведомственного учреждения

Исполнители - заведующий архивом, архивист 1 категории

Наименование работы Содержание работы Единица измерения объема работы Норатив времени, ч
1 2 3 4
1. Проведение комплексной (тематической) проверки состояния и работы архива подведомственного учреждения (участие в проверке совместно с работниками государственного архива) Изучение условий хранения дел, состояния учета и научно-справочного аппарата, эффективности использования документов, проверка готовности документов к передаче на государственное и ведомственное хранение, правильность проведения экспертизы ценности, оформление дел, информирование руководства организации о результатах проверки, обсуждение итогов проверки в архиве подведомственного учреждения, составление справки по результатам проверки 1 комплексная (тематическая) проверка 26,70

3.2.6. Контроль за организацией документов в делопроизводстве структурных подразделений
ведомства (организации) и в учреждениях системы

Исполнители - заведующий канцелярией, заведующий экспедицией, старший инспектор, инспектор, заведующий архивом, архивист 1 категории, архивист 2 категории

Наименование работы Содержание работы Единица измерения объема работы Норматив времени, ч
1 2 3 4
1. Проведение проверки организации работы с документами в структурных подразделениях ведомства и в учреждениях его системы Изучение основных задач и функций учреждения в целом и его структурных подразделений, составление плана проверки, изучение работы с документами на обследуемом объекте (совместно с работниками делопроизводственной службы), информирование руководства учреждения(структурного подразделения) о результатах проверки, обсуждение итогов проверки на объекте, составление справки по итогам проверки 1 проверка одного структурного подразделения (учреждения), номенклатура дел которого включает до 100 позиций 19,60
2. Контроль за организацией работы с документами в делопроизводстве структурных подразделений учреждения Проверка (совместно с работниками делопроизводственной службы) правильности формирования и описания дел, обеспечения сохранности документов в делопроизводстве составления описей, подготовки дел к передаче в ведомственный архив; подготовка предложений о совершенствовании работы с документами 1 проверка работы с документами одного структурного подразделения, номенклатура дел которого включает до 100 позиций 7,10
3. Устное консультирование работников организации Консультирование по вопросам формирования дел, составления номенклатур дел, описей, проведения экспертизы ценности, отбора документов на государственное хранение, практического применения методических пособий 1 консультация 1,20
4. Оформление консультаций в письменной форме Оформление ответа работникам организации по вопросам формирования дел, составления номенклатур дел, описей, проведения экспертизы ценности, отбора документов на государственное хранение, практического применения методических пособий 1 служебное письмо, объемом в 1 машинописный лист 2,05

3.2.7. Обеспечение сохранности документов

Исполнители - заведующий архивом, архивист 1 категории, архивист 2 категории, архивист, старший хранитель фондов, хранитель фондов, архивариус

Наименование работы Содержание работы Единица измерения
объема работы
Норматив времени, ч
1 2 3 4
1. Прием дел в архив из структурного подразделения Ознакомление с состоянием дел, проверка правильности оформления дел, прием дел по описи (поединично), прием контрольно-справочной картотеки к документам данного годового раздела описи, запись (в двух экземплярах описи) сведений о количестве фактически принятых дел, номеров отсутствующих дел; размещение дел на места хранения, отметка в топографических указателях о размещении дел, запись в книге учета поступления и выбытия документов 10 дел 3,60
2. Отбор, подготовка и передача документов д
Страница 3 - 3 из 3
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец


© ООО «ТЕРМИКА», 2007-2025
Все права защищены.
По вопросам обращаться:
market@termika.ru
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.
Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11
+7 (495) 956-21-01 (многоканальный)
info@termika.ru