1. Правила оформления организационно-распорядительных документов |
1.1. Состав и правила оформления реквизитов документов
Отметка о поступлении документа - реквизит, подтверждающий факт получения документа организацией.1
Отметка о поступлении документа в организацию (реквизит 29) содержит очередной порядковый номер и дату поступления документа (при необходимости - часы и минуты).2
Допускается отметку о поступлении документа в организацию проставлять в виде штампа.3
Рис. 1.
Пример оформления реквизита "Отметка о поступлении документа в организацию"
Отметка о поступлении документа в организацию проставляется в нижнем правом углу первого листа документа. Схема расположения реквизита "Отметка о поступлении документа в организацию" приведена на рисунке 2.
Рис. 2.
Расположение реквизита "Отметка о поступлении документа в организацию"
20 - текст документа;
21 - отметка о наличии приложения;
22 - подпись;
23 - гриф согласования документа;
24 - визы согласования документа;
25 - оттиск печати;
26 - отметка о заверении копии;
27 - отметка об исполнителе;
28 - отметка об исполнении документа и направлении его в дело;
29 - отметка о поступлении документа в организацию;
30 - идентификатор электронной копии документа
__________
1 ГОСТ Р 7.0.8-2013. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. - Введ. 2014-03-01. - М.: ФГУП "Стандартинформ", 2014. - Пункт 69.
2 ГОСТ Р 6.30-2003. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. – Введ. 2003-07-01. – М.: Госстандарт России: Изд-во стандартов, 2003. – Пункт 3.29.
3 Там же. – Пункт 3.29
Дополнительная информация: