2. Системы документации

Содержание энциклопедии

2.3. Система информационно-справочной документации

Служебная записка

Служебная записка – информационно-справочный документ ("внутренняя переписка"), используемый для обмена информацией между структурными подразделениями организации и работниками.1

Служебная записка адресуется конкретному должностному лицу.

Текст служебной записки состоит из обоснования (изложения причин составления) и предложения, просьбы, заявки и т.п. 2

Служебную записку подписывают специалист или руководитель подразделения. 3

Датой служебной записки является дата ее составления и подписания. 4

Обязательными реквизитами служебной записки являются: наименование структурного подразделения, наименование вида документа, дата, регистрационный номер, заголовок к тексту, адресат, подпись.

Дополнительная информация:

_____
1 Словарь видов и разновидностей современной управленческой документации / ВНИИДАД, 2014
2 Организация работы с документами: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Кудряева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2002. 592 с.
3 Там же.
4 Там же.