Переход на версию 5

Обновите свою систему «ОЛИМПОКС», чтобы получить больше возможностей

Мы подготовили глобальное обновление для систем «ОЛИМПОКС» и «ОЛИМПОКС:Предприятие», которое позволит значительно расширить функционал программных продуктов, повысить их надежность и разнообразить обучающий контент. Новым версиям обоих программных продуктов присвоен номер 5.х, они разработаны на современной программной платформе.

Обращаем внимание, что техническая поддержка систем «ОЛИМПОКС» версии 3.х и «ОЛИМПОКС:Предприятие» версии 4.х прекращена.

Это означает, что больше не производится выдача кодов перепривязки и консультирование по использованию старых версий систем «ОЛИМПОКС» и «ОЛИМПОКС:Предприятие», а также перестает проводиться проверка совместимости выпускаемых обновлений тиражных обучающих продуктов со старыми версиями систем «ОЛИМПОКС» и «ОЛИМПОКС:Предприятие».

Что получат пользователи
«ОЛИМПОКС»


Множество новых функций:

  • Систему личных кабинетов пользователей
  • Автоматизацию ведения графиков периодических проверок знаний
  • Рассылку уведомлений
  • Мониторинг прогресса подготовки
  • Мобильное приложение
  • Применение новых форм обучающих продуктов, в частности – для организации ДПО
  • Использование интерактивных форм электронного обучения (геймификация, сторителлинг, симуляторы)

смотреть весь перечень

Что получат пользователи
«ОЛИМПОКС:Предприятие»


Улучшения и новые возможности:

  • Повышенную надежность работы
    с большими массивами данных
  • Беспрецедентное быстродействие
    при одновременном подключении
    большого числа пользователей
  • Применение новых форм обучающих продуктов, в частности – для организации ДПО
  • Использование интерактивных форм электронного обучения (геймификация, сторителлинг, симуляторы)


подробнее


Как перейти на версию 5?

Для перехода на новую версию необходимо выполнить 6 шагов. Выберите свой тип системы и узнайте, как это сделать.

Если у вас установлен «ОЛИМПОКС» версии 3.х

  1. Проверьте соответствие сервера (выделенного компьютера) новым техническим требованиям.
    Если Ваш сервер работает под управлением Windows, то Вы можете воспользоваться специальной утилитой для проверки совместимости.
  2. В случае если Ваш сервер соответствует техническим требованиям, оставьте заявку курирующему менеджеру по электронной почте или телефону. Файл дистрибутива с новой версией системы будет сформирован в течение нескольких дней, после чего вам будет направлено информационное письмо. После получения письма скачайте из личного кабинета пакет установки 5-ой платформы «ОЛИМПОКС».
  3. Остановите службу запуска Вашей системы «ОЛИМПОКС» версии 3.х в службах Windows (Пуск -> Панель управления -> Администрирование -> Службы -> Служба запуска ОЛИМПОКС -> Остановить) и сделайте полную резервную копию папки \Termika\OlimpOKS.
  4. Запустите службу запуска «ОЛИМПОКС» в службах Windows (Пуск -> Панель управления -> Администрирование -> Службы -> Служба запуска ОЛИМПОКС -> Запустить) и затем создайте архив экспорта данных для 5-ой платформы ОЛИМПОКС на странице «Резервное копирование» закладки «Администрирование».
  5. Удалите версию 3.х.
  6. Установите 5-ю платформу «ОЛИМПОКС».
  7. Выполните импорт данных ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ С СИСТЕМОЙ. Для этого необходимо перейти на страницу «Администрирование» – «Импорт данных», отметить поля данных для импорта и выбрать в поле «Файлы для импорта» архив экспорта данных для 5-ой платформы «ОЛИМПОКС». Затем запустите процесс импорта данных и дождитесь его окончания (ВНИМАНИЕ! Если работа с системой уже начата, провести импорт данных возможности не будет).
  8. Выполните активацию системы на странице «Активация».
  9. Сделайте необходимые донастройки 5-ой платформы «ОЛИМПОКС»:
    • включите актуальные версии курсов на странице «Материалы»;
    • найдите на странице «Настройки входа» группу, которая является «группой по умолчанию» и обязательно назначьте ей учебный профиль на странице «Группы».

Если у вас установлен «ОЛИМПОКС:Предприятие» версии 4.х

  1. Проверьте соответствие сервера (выделенного компьютера) новым техническим требованиям.
    Если ваш сервер (выделенный компьютер) работает под управлением систем семейства Windows, вы можете воспользоваться для проверки специальной утилитой.
  2. В случае если ваш сервер (выделенный компьютер) соответствует техническим требованиям, оставьте заявку курирующему менеджеру по электронной почте или телефону.
  3. Файл дистрибутива с новой версией системы будет сформирован в течение нескольких дней, после чего вам будет направлено информационное письмо. После получения информационного письма скачайте из личного кабинета пакет обновлений на систему версии 5.х.
  4. Создайте и сохраните резервную копию системы.
  5. Установите обновление до версии 5.х.
  6. Проверьте работу и настройки новой версии системы.

Пользователям наших программных продуктов, особенно системы «ОЛИМПОКС» версии 3.х, мы рекомендуем устанавливать систему версии 5.x на новый сервер или выделенный компьютер, чтобы иметь возможность без спешки проверить работу новой версии, провести необходимые дополнительные настройки.

Если у вас не получилось провести установку, экспорт или импорт данных, просим вас обратиться в службу технической поддержки по электронной почте hotline@termika.ru или телефону 8-800-511-06-22 (c 9 до 18 часов по московскому времени).


* Под действующим техническим сопровождением подразумевается неистекший период технического сопровождения системы, оформляемого вместе с приобретением системы, продлением информационного сопровождения обучающих продуктов или отдельно – как дополнительная услуга. Сроки предоставления технического сопровождения указаны в договоре или дополнительном соглашении на получение данной услуги.