С 1 апреля 2020 года вводятся правила подачи и рассмотрения жалоб о несогласии с вынесенным решением о назначении обеспечения по страхованию от несчастного случая

Жалоба может быть подана застрахованным или лицом, имеющим право на получение страховых выплат в случае смерти застрахованного лица, либо их законным или уполномоченным представителем (заявители).

Жалоба подается в вышестоящий орган - ФСС РФ в письменном или в электронном виде.

Установлен перечень сведений, которые указываются в жалобе, а также перечень прилагаемых документов.

Жалоба рассматривается в течение десяти рабочих дней со дня ее регистрации.

О принятом решении Фонд в течение трех рабочих дней со дня его принятия уведомляет территориальный орган Фонда, решение которого обжалуется, и заявителя.

Фондом создается комиссия по рассмотрению жалоб, в состав которой входят ответственные должностные лица, а также на паритетной основе представители сторон социального партнерства.

Комиссия по рассмотрению жалоб является постоянно действующим совещательным органом. Положение о Комиссии утверждается Фондом.

Приказ Минтруда России от 12.02.2020 № 62н "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб о несогласии с вынесенным территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации решением о назначении обеспечения по страхованию или об отказе в назначении обеспечения по страхованию" (Зарегистрировано в Минюсте России 20.03.2020 № 57790) опубликован 20 марта 2020 года на Официальном интернет-портале правовой информации (http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202003200017).

24.03.2020